Одним из преимуществ ООО «Рубеж-М», при строительстве тоннелей является использование инновационного «Метода анкерных технологий», что дает возможность реализовать проекты в кратчайшие сроки, качественно и безопасно, не ограничивая движение ж/д и автомобильного транспорта.
Эффективность ««Метода анкерных технологий» подтверждена на объектах ОАО «РЖД» и его применение признано Российскими железными дорогами наиболее приемлемым в части обеспечения безопасности движения поездов. Технические условия на данный метод строительства утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 18 февраля 2015 г. №410р.
В основе технического решения является сооружение защитного экрана (опережающая крепь) представляющая пространственную конструкцию из металлических труб с поперечными арматурными каркасами заполненным бетоном и связанных между собой жесткими связями. При этом деформации железнодорожного, автомобильного земляного полотна сводятся практически к нулю, что позволяет вести строительно-монтажные работы без ограничения движения поездов и автомобильного транспорта.
В настоящее время ООО «Рубеж-М» реализует контракт на строительство объекта: «Мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска» общая длина мостового перехода составляет 5,1 км. и включает в себя строительство:
- Правобережной транспортной развязки;
- Эстакаду основного хода на левом берегу;
- Реконструкцию путепровода с двухпутной трамвайной линией в створе ул. Зыряновской;
- Инженерное обеспечение объекта;
- Путепровод тоннельного типа через железнодорожные линии Транссибирской магистрали.
- Путепровод тоннельного типа через ж.д. пути в створе ул. Станиславского.
Основные технические характеристики объекта:
Число полос движения – 6 (по 3 в каждом направлении);
Габарит приближения по высоте - 5,0м.;
Ширина служебных проходов - 0,75 м.;
Возвышение служебных проходов, защитных и разделительных полос - не менее 0,4 м..