Сегодня группа компаний ООО «Рубеж-М» выполняет полный комплекс работ по строительству, ремонту и реконструкции мостов, путепроводов, эстакад, мостовых опор, подпорных стен и других искусственных сооружений транспортной инфраструктуры.
При производстве работ используется новейшее оборудование, техника и применяются современные технологии.
Штат квалифицированных сотрудников, эффективный контроль на каждом этапе работ, добросовестный и ответственный подход позволяет решать любые вопросы при реализации проектов.
В качестве пролетных строений наиболее оптимальным считается сталежелезобетонные пролетные строения.
Сталежелезобетонные (СТЖБ) пролетные строения являются специфическим современным видом мостовых конструкций, получившим широкое распространение и в нашей стране, и за рубежом. Преимуществом таких пролетных строений по сравнению с металлическими пролетными строениями является увеличение несущей способности вследствие объединения металлической балки с железобетонной плитой, которое обеспечивает их совместную работу.Общая длина 4 мостов – 1056 м, бурение скважин - 4100 м.п., монтаж металлоконструкций пролетного строения – 7000 т.
Мостовой переход через р. Сил. Яха на ГК52 + 64,16Схема сооружения 33 + 63 + 33м. Полная длина моста 136,54 м.
Мостовой переход через р. Хальмер-Яха на ПК 176+40,8. Схема сооружения 33+63+33 м. Полная длина моста 136,54 м.
Мостовой переход через р. Юн-Яха на ПК 204 + 88,6. Схема сооружения 33 + 3 х 63 + 33 м. Полная длина моста 263,85 м.
Мостовой переход через р. Харасовая на ПК260 + 42,15. Схема сооружения 8 х 63 м. Полная длина моста 521,22 м.
В период с 2019 по 2021 год ООО «Рубеж-М» учувствовало в реализации одного из крупных объектов Новосибирской области и самого города Новосибирска: «Мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска». Общая длина мостового перехода составляет 5,1 км и включает в себя строительство и инженерное обеспечение объекта:
- Правобережная транспортная развязка;
- Путепровод тоннельного типа через железнодорожные линии Транссибирской магистрали;
- Путепровод тоннельного типа через ж.д. пути в створе ул. Станиславского;
- Реконструкция путепровода с двухпутной трамвайной линией в створе ул. Зыряновской.
В период с 2017 по 2019 год комания участвовала в строительстве мостового перехода четного пути через реку Зея на 7817 км участка Сковородино-Белогорск Забайкальской железной дороги. Длина моста составляет 984 м.
В 2017 г. выполнение работ по строительству мостового перехода через р. Буй на автомобильной дороге г. Камбарка - граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике (II этап строительства).
В 2016 г. участие в строительстве по объекту: «Обустройство объектов пробной эксплуатации левобережной части р. Иртыш ЮЛТ Приобского месторождения. Подъезд к К-42. Автодорожная эстакада №7»
В 2014-2015 гг. выполнение работ по объекту: «Реконструкции моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень)» I этап
В 2013-2014 гг. выполнение работ по строительству мостового перехода через р. Пяку-Пур на автомобильной дороге «Подъезд к г. Тарко-Сале»